Заказать внедрение Битрикс24

Блог

ДНК Компании, что это значит?

ДНК компании - это современная бизнес-метафора, которая означает саму сущность, фундаментальные и неизменные принципы, на которых построена организация.

Если проводить аналогию с биологией:

  • Биологическое ДНК содержит в себе всю генетическую информацию о живом организме: как он будет выглядеть, развиваться, реагировать на окружающую среду.
  • ДНК компании - это её культурный и операционный «генетический код», который определяет её уникальность, ценности, модели поведения и то, как она работает на фундаментальном уровне.

Из чего состоит «ДНК компании»?

Это не один документ, а совокупность ключевых элементов:
  1. Культура и ценности. Это «душа» компании. Как здесь принято общаться? Что поощряется, а что нет? Например, в ДНК одной компании может быть заложена открытость и горизонтальное общение, а другой — строгая иерархия и субординация.
  2. Бизнес-процессы. Это «нервная система» и «рефлексы». Как именно происходит продажа? Как принимаются решения? Как устроено производство? Эти процессы часто не прописаны официально, но все сотрудники им следуют.
  3. Принципы принятия решений. Быстро и рискованно или медленно и с многочисленными согласованиями? Это тоже часть ДНК.
  4. Взаимодействие с клиентом. Является ли компания клиентоориентированной или работает строго по регламенту без исключений.

Что значит «интегрировать Битрикс24 в ДНК компании»

Это означает не просто технически установить программу, а настроить её так, чтобы она усиливала и оптимизировала именно ту уникальную среду, которая уже существует в компании.
Плохая (шаблонная) интеграция:
  • «Мы поставили всем менеджерам стандартную воронку продаж из 5 этапов, как в учебнике».
Хорошая интеграция (в ДНК):
  • Мы изучили, что ваши менеджеры неформально делят продажи на 7 ключевых стадий, одна из которых - «согласование с технологом». Мы встроили в CRM процесс задания технарю, чтобы уведомление ему приходило автоматически, а статус сделки менялся только после его вердикта. Мы не сломали ваш рабочий процесс, а усовершенствовали его с помощью технологии.
Проще говоря, это значит:
  • Говорить с компанией на её языке: Использовать её термины (не «лид», а «заявка», если они так привыкли) и учитывать её уникальные процессы.
  • Укреплять сильные стороны и лечить слабые: Если в компании сильна командная работа, настроить удобные инструменты коллаборации. Если есть проблема с ответами клиентам - внедрить автоматические напоминания.
  • Не ломать, а улучшать: Не заставлять всех работать по новым непонятным правилам «потому что так задумано в CRM», а адаптировать CRM под существующие и эффективные практики, делая их еще лучше.
Мы - не технические специалисты, а стратеги. Мы понимаем, что покупают не кнопки и настройки в программе, а решение конкретных бизнес-задач. Мы умеем погружаться в контекст бизнеса и делать так, чтобы технологии служила бизнесу, а не наоборот.

Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас,
это вас не к чему не обязывает! ⤵️
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies